Среда, 24.04.2024
softdyn.ucoz.org
Меню сайта
Форма входа
19:00

Дидактические карточки. Правила поведения

Дидактические карточки. Правила поведения
Художник: Кочетова Е.
Издательство: Маленький Гений-Пресс, 2015 г.
Жанр: Воспитательная работа с дошкольниками и др.

Аннотация к книге "Дидактические карточки. Правила поведения"


Уважаемые взрослые:
Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с основными правилами поведения в общественных местах.
От 3 лет:
За одно занятие изучайте одну карточку.
o Внимательно рассмотрите иллюстрации к правилам поведения, прочитайте правила, объясните необходимость их выполнения. Не запугивайте ребенка, а объясняйте, почему нужно поступать так, а не иначе. Основной акцент делайте на том, как нужно поступать в том или ином случае. Давайте ребенку четкий алгоритм действий, который он может легко запомнить и воспроизвести.
o Обратите внимание, на то, что карточки делятся на две группы: "правильно" и "неправильно", обозначенные соответственно зеленым и красным цветом. Поговорите с ребенком о каждой рассмотренной ситуации. Задавайте вопросы, чтобы понять, что ребенок думает об этих ситуациях, не был ли он свидетелем таких ситуаций, не попадал ли в них сам. Подобный разговор должен быть...
Читать полностью
Уважаемые взрослые:
Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с основными правилами поведения в общественных местах.
От 3 лет:
За одно занятие изучайте одну карточку.
o Внимательно рассмотрите иллюстрации к правилам поведения, прочитайте правила, объясните необходимость их выполнения. Не запугивайте ребенка, а объясняйте, почему нужно поступать так, а не иначе. Основной акцент делайте на том, как нужно поступать в том или ином случае. Давайте ребенку четкий алгоритм действий, который он может легко запомнить и воспроизвести.
o Обратите внимание, на то, что карточки делятся на две группы: "правильно" и "неправильно", обозначенные соответственно зеленым и красным цветом. Поговорите с ребенком о каждой рассмотренной ситуации. Задавайте вопросы, чтобы понять, что ребенок думает об этих ситуациях, не был ли он свидетелем таких ситуаций, не попадал ли в них сам. Подобный разговор должен быть максимально деликатным; ребенок должен быть уверен, что вы его не осудите и всегда поддержите. Подчеркивайте, что выполнение простых правил вежливого поведения помогает устанавливать доброжелательные отношения между людьми.
И, пожалуйста, будьте ему хорошим примером!
o Поиграйте с ребенком:
1-й вариант.
Вы называете правило, а ребенок находит карточку - иллюстрацию
этого правила.
2-й вариант.
Вы показываете карточку, а ребенок говорит, что нужно делать в данной
ситуации.
Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.
Книга Дидактические карточки. Правила поведения.


Дидактические карточки. Правила поведения

Дидактические карточки. Правила поведения



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
softdyn.ucoz.org © 2024 Карта сайта
uCoz